Всего на прямую линию поступило 17 звонков.
Многие из них касались сферы здравоохранения, благоустройства и состояния дорог, транспортного сообщения.
Так, на прямую линию обратилась жительница улицы Центральная
микрорайона Южный-4 в Гродно с просьбой привести в порядок дорогу.
Грейдирование дорожного покрытия, по ее словам, не спасает ситуацию:
очень быстро на дороге появляются ямы, а в дождь – огромные лужи.
Обращение перенаправлено в Гродненский горисполком.
По поводу неудовлетворительного состояния грунтовой дороги в сельском
населенном пункте на прямую линию позвонил житель деревни Щербовичи
Мостовского района. Мужчине разъяснили, что нужно обратиться в
Мостовский райисполком, чтобы местные органы власти определили
принадлежность участка дороги и ответственных за выполнение работ.
Вопрос касательно транспортного сообщения возник у жительницы
областного центра, которая пыталась добраться из Малой Берестовицы в
Гродно, но из-за переполненности маршрутки не смогла этого сделать в
удобное для себя время. Гродненка предложила организовать транспорт по
маршруту с большей вместимостью пассажиров.
Некоторые жители региона обращались на прямую линию по вопросам
здравоохранения. В частности, жительница Слонима интересовалась, где ей
можно пройти МРТ-обследование. Информация о звонке передана главному
врачу Слонимской центральной районной больницы, чтобы врачи определили,
нуждается ли женщина в подобного рода диагностике, и при необходимости
выписали направление.
С просьбой о помощи в решении проблем со здоровьем позвонила на прямую
линию и жительница Дятлово. Женщина рассказала, что стоит в очереди на
протезирование сустава. В прошлом году у нее была возможность сделать
операцию, но тогда врачи выявили противопоказания. Сейчас же пациентка,
возможно, уже готова к оперативному вмешательству, но повторно очередь
так и не подошла. Информация о звонке передана руководству больницы
скорой медицинской помощи г.Гродно и Дятловской центральной районной
больницы.
На все вопросы были даны компетентные разъяснения. Самые сложные обращения взяты на контроль.
К списку